Главная Блог

ФАКТЫ, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗНАТЬ О КАТУШКЕ СЦЕПЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА

Проверка воздушного зазора сцепления перед установкой компрессора является важным этапом установки компрессора. Это связано с тем, что воздушный зазор сцепления может выйти из-под регулировки из-за грубого обращения или неправильной установки зазора на заводе. Эти проблемы, конечно, могут вызвать проблемы с работой сцепления. При обнаружении и устранении неполадок до установки муфты компрессора можно сэкономить много времени. Есть еще две другие проблемы со сцеплением «прямо из коробки», которые регулярно возникают при звонках по технической линии. Это:

  • Отсутствие функции сцепления.
  • Перегорели предохранители цепи муфты компрессора кондиционера.
  • В результате рекомендуется провести некоторые другие тесты, пока компрессор находится на стенде, проверяя воздушный зазор муфты.
  • Эти тесты:

    • Испытание сцепления на стенде, чтобы убедиться, что оно работает.
    • Затем проверьте сопротивление катушки сцепления.

    Проверка сцепления на работоспособность на стенде выполняется легко. Это можно сделать, просто подав питание и землю непосредственно на катушку сцепления. Это можно сделать с помощью батареи и тестовых проводов или силового пробника. При использовании тестовых проводов для защиты следует использовать встроенный держатель плавкого предохранителя с предохранителем, а испытательные провода должны быть калибра 16 или больше. Как только мощность подается, сцепление должно включиться. При отключении питания он должен немедленно отключаться. ВНИМАНИЕ: При выполнении этого теста необходимо соблюдать полярность. Если провода подключены неправильно и в катушке сцепления используется диод, это приведет к повреждению диода.

    Наиболее распространенной причиной перегорания предохранителей цепи муфты компрессора является катушка муфты компрессора, имеющая слишком низкое значение сопротивления. Взяв омметр и проверив сопротивление катушки сцепления, вы быстро узнаете сопротивление. Если ваша информационная система предоставляет значение сопротивления для конкретного транспортного средства, над которым вы работаете, лучше всего использовать его. Тем не менее, похоже, что он не доступен для очень многих автомобилей. К счастью, в индустрии мобильных кондиционеров есть некоторые рекомендации по этому поводу. Если вы выполните поиск в Google по запросу «сопротивление муфты компрессора кондиционера», вы найдете несколько статей, в которых содержится информация о сопротивлении катушки муфты. К сожалению, универсального согласия по спецификациям нет. Некоторые из диапазонов, которые будут видны: «от 2,0 до менее 4,5 Ом», «от 2,8 до 4,4 Ом», «примерно от 3,0 до 4,0 Ом», от 3,0 до 5,0 Ом», а затем самый широкий диапазон, который составляет «от 2,0 до 5,0 Ом». ». Короткое обсуждение с кем-то, кто работал над технической линией, также дало ответ: «4 Ом плюс или минус 1 Ом» (что, конечно, находится в диапазоне от 3,0 до 5,0 Ом).

    Используя всю эту информацию, наименьшее приемлемое значение сопротивления будет равно 2,0 Ом, а максимальное допустимое значение сопротивления будет равно 5,0 Ом. Таким образом, на песке можно было провести две линии, и все, что оказалось ниже 2,0 Ом или выше 5,0 Ом, было дисквалифицировано. (Имейте в виду, что эти значения сопротивления даны при комнатной температуре. Это может повлиять на показания сопротивления, снятые при экстремальных температурах. Более низкие температуры вызывают снижение сопротивления. Тест катушки сцепления с помощью омметра может определить, находится ли сопротивление в допустимых пределах. Однако убедитесь, что у вас хорошие соединения, иначе показания счетчика могут ввести в заблуждение. Многие муфты имеют два провода, идущих к ним. Тот, что на этом фото, имеет один провод и заземлен через корпус компрессора.

    Но вы можете сказать: это оставляет много серой области со всеми другими диапазонами, которые попадают в диапазон от 2,0 до 5,0. Как нам решить эту проблему? Принимая все это во внимание, «золотое пятно», по-видимому, составляет от 3,5 до 4,0 Ом, так что это становится чем-то вроде суждения. Если вы проверили сопротивление катушки сцепления, и оно находится за пределами 3,5–4,0 Ом, было бы неплохо связаться с поставщиком компрессора и узнать, что они скажут.

    Некоторым техническим специалистам нравится идти дальше и проверять силу тока с помощью встроенного амперметра. Чтобы определить, какой должна быть сила тока, мы воспользуемся законом Ома: сила тока = напряжение, деленное на омы. Вот пример использования полностью заряженной батареи с напряжением 12,65 В в качестве источника питания и катушки сцепления с сопротивлением 4,0 Ом.





rss